Форум » Для Yakunin » Тема автомобильная » Ответить

Тема автомобильная

Yakunin: Максим и все форумчане-вам привет! После 12 лет за рулём отечественных автомобилей мы, почти неожиданно, стали обладателями нового Опеля Зафиры! Последние 6 лет мы безпроблемно отъездили на "пятёрке". Вот даже есть мой отзыв об эксплуатации http://avtomarket.ru/users/yakunin/garage/40092/opinions/21911/?cts.p=0#c1160214 Машина не очень удобная, но она ездила, ездила всегда, везде и за многие тысячи километров от дома и никогда не подводила. А виноват в покупке Опеля оказался этот невыносимо жаркий год, точнее лето! Как всегда поехали в отпуск, по России было не жарко, по Беларуси жарко (+35), но терпимо. В Украине попали вместо жары сначала в штормоподобный ливень, потом просто в ливень, сменившийся в течении суток проливным дождём. Правда на таможне Беларусь-Украина простояли 3 часа при +35 и при полном отсутствии тени. Хорошо, что ребёнка родители супруги увезли в Украину раньше и мы страдали от жары вдвоём с супругой. Дошло почти до теплового удара-было плохо и перед глазами плавали цветные пятна, но выдержали, сразу за таможней свернули в лес и полчаса приходили в себя. В очереди на таможню поразили две вещи-из 40 машин перед нами и 40 машин за нами только мы были обладателями автомобиля модели ВАЗ!!! Второе-из обилия разных иномарок только одна была с кондиционером! Это был Ниссан-Мурано с Московскими номерами и его владельцам жара была безразлична-они закрылись в машине и балдели там, а машина не очень громко шумела вентилятором и лила воду под днище. Все завидовали! Забрав ребёнка сутки спустя поехали в Анапу. До Киева было терпимо, а вот за ним началось... Жару включили за 40, и далеко за 40!!! В пятёрке всё было горячее, куда только не положишь руку, ветер из окон дует горячий, самочувствие стало ещё хуже, чем на таможне, лили прямо в машине на себя воду, которая так же стала горячей очень быстро. После остановки машина заводилась с трудом-испарялся бензин из карбюратора, приходилось подкачивать вручную, вентилятор на ходу не выключался. Доехали до Льгова, заехали в гостиницу. Всё тело горит, пульс 120, сил нет. Выехали в 5 утра, было прохладно, +30. По утренней прохладе проехали Курск с Воронежем и на трассе Дон вновь включили жару за 40. Полпервого дня поняли, что мы дальше ехать не можем, машина едет шумя вентилятором, а вот мы в ней нет... Увидели кафе "Ахтамар", остановились, прекрасно поели и сидим думаем что делать дальше? Смотрим вверх-а там вроде как номера с кондиционерами. Спросили-точно номера. Выбора нет, сняли номер и под кондеем проспали да 17. Вышел, помню, в коридор и тут же запрыгнул обратно-после прохладного номера в закрытом и освещённом коридоре было явно за 50!!! На улице, как говорили, было 43! Решили ехать ночью, хоть я такую езду я нелюблю. Короче, поставили новый рекорд по езде-с полшестого вечера ехали всю ночь с перерывом на полуторачасовой обморок у заправки до 11 часов следующего дня до самой Анапы. В общем, такая езда нам не понравилась и на подъезде к дому во время обратной дороги мы с супругой сделали вывод-пришла пора менять автомобиль. Начали продумывать разные варианты, сначала решили купить Логан в максимальной комплектации с автоматической коробкой. Начали ездить по автосалонам, по мере рассматривания разных машин аппетит стал расти всё больше и больше и в итоге, дозаняв денег, мы купили новый Опель Зафира! Рады безмерно! Я и подумать не мог, что разница между авто будет столь бездонна! Всё в Опеле не по русски, как то. Всё удобно, всё открывается, закрывается, складывается и раскладывается очень легко и удобно Ездит машина после пятёрки так, что кажется она сама едет и ей главное не мешать. Взяли Опеля с механической коробкой, так как автоматы ставят на очень дорогие комплектации с турбодизелем, а машину с коробкой-роботом надо было ждать, а вот ждать не хотелось! Сначала мы немного расстроились, но оказалось, что немецкая механика это совсем непохоже на жигулёвскую механику, всё ОК! В остальном комплектация близка к максимальной. Климат-контроль, круиз контроль, подогрев сидений, форсунки высокого давления для омывания фар, воздуховод в ноги третьего ряда сидений, электроприводы зеркал, всякие крепежи для багажного отделения и много чего ещё, по памяти и не перечислю. Всё это просто дико приятно и необычно и комфортно и удобно! Ну и цена соответствующая-как раз без пары сотен 800000р!!! Как подумаю-аж страшно становится, но оно того стоит. Всей семьёй вновь мечтаем об отпуске-даже и представить трудно насколько приятнее были бы те 9000км пути, которые мы проехали прошлым летом... Ну вот както так.

Ответов - 2

Admin: Сергей , извини , что долго не было - апатия. Апатия штука сложная и возникает на ровном месте , буквально из ничего. В последнее время были проблемы с хобби , если заглядывал сюда , то может и знаешь - сдох ВЧ модуль в трансивере и пришлось его менять на новый , нового образца у которого параметры чутче и другие. Модуль обошёлся в 2000 рублей ........ спалить вновь = секунды. Не в деньгах дело , простоне люблю тупых ошибок. Время на проработку схемы окупилось , но это было трудно и на этом я потерял кучу уже внутренних ресурсов , то есть нервных клеток. Запустил модуль великолепно , но затем пришла пустота и делать что-либо сил не было совершенно. Теперь вроде в норме . Поздравляю тебя с преобретением Машины , а не хлама. Одно время я месяц рассекал на Мицубиши , привык к ней очень быстро и к управлению и к УДОБСТВАМ и к поведению машины на дороге , вернее к особенностям ответа машины на мои действия. Через месяц , вновь пересел на свою 10-ку , она у меня инжектор и двигун никогда не подводит ни в мороз , ни в экстремальную жару. Но вот управление ....... после Мицубиши , всё ЖЁСТКОЕ , педаль сцепления невыносимо тугая , руль упругий , рычаг скоростей имеет бОльший ход до положения фиксации и как оказалось , расположен ниже и чуть спереди ; тормоза , это отдельная тема - на 10-ке нет ABS и если дожать педаль тормоза в полик на скорости , будет боковой занос , а на Мицубишке этого не добъёшься , у неё будет прямолинейное равнозамедленное движение и это хорошо на гололёде. К тому же подушки безопасности приятно греют душу и не чуствуешь себя куском свинины в консервной банке ; летом исправно работает кондиционер , который я практически не отключал во время эксплуатации. Да и всего наберётся , что мелочь , да удобная - с вагон и маленькую тележку. В общем вывод не лестный об нашем автопроме. Надо признать , что Россия совершенно не умеет делать хорошие автомобили массового производства , всё зациклилось на разработках прошлого века и так там и осталось с небольшим ребрендингом. А насчёт запчастей на иномарки = так это уже не проблема , иномарки массовы , АвтоСервисы вовсю ремонтируют тачки любых производителей. Пусть это обходится в три-четыре раза дороже , нежели ремонт отечественного авто , но качество запчастей радует - они служат дольше , чем например ВАЗовский ремкомплект любого узла. Но я пока тачку не поменял , деньги вбухал на квартиру и теперь без "жировых запасов" , но ..... думаю , что в 2011 году , всё же куплю себе нормальное авто - это следующая моя цель.

Yakunin: Всем привет. Вот, заканчивается зима, есть отзыв о Зафире по её зимней эксплуатации. Да, по сравнению с Жигулём это другой мир. Первое, что поразило, это нечувствительность Зафиры к морозам, а их было много-эта зима у нас была необычно морозная и снежная. Заводилась без проблем после долгой стоянки в несколько дней, рекорд-минус 28.5 по термометру машины. Самая низкая температура по термометру машины, которую я лично видел, была минус 32. В машине тепло, при минус 30 действительно можно ездить в рубашке и не мёрзнуть. В любой мороз сразу после завода двигателя для водителя нет никаких ощущений, что на улице мороз-всё двигается и переключается точно так же, как и при плюсовой температуре, подвеска так же остаётся точно такой же мягкой, как и при плюсах. Жигуль, помнится, при минус 20 первое время ехал как телега из за замёрзшей подвески, руль и рычаг КПП так же не особо поначалу хотели крутиться и двигаться. :) Второе-приятнейше удивила проходимость и устойчивость Зафиры на покрытых льдом поверхностях-вот он, ESP+ в действии! А вот геометрическая проходимость Жигулю уступает-машина ниже и длиннобазнее, чиркал днищем в колеях и при переезде снежных неровностей. Ждём всей семьёй отпуска!



полная версия страницы